Задать свой вопрос
Мне нужна помощь в заполнении формы
Выберите формат самопрезентации
Чтобы принять участие в отборе нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подготовить самопрезентацию с ответом на вопрос: «Какова цель вашего участия в Губернаторской программе?‎» в текстовом или видеофомате.
Ваша заявка принята, спасибо.
Самопрезентация
Общая информация
Ваша Фамилия
Общая информация
Ваше Имя
Общая информация
Ваше Отчество
Общая информация
Дата рождения
Образование
Уровень образования
Образование
Информация о трудовой деятельности
Текущее место работы (наименование организации)
Информация о трудовой деятельности
ИНН организации
Информация о трудовой деятельности
Организация является субъектом МСП (rmsp.nalog.ru)
Информация о трудовой деятельности
Должность
Информация о трудовой деятельности
Стаж на текущем месте работы
Информация о трудовой деятельности
Общий трудовой стаж
Предпочтительные дни обучения (можно выбрать несколько вариантов)
Ваш телефон
Ваш email
Ваша заявка принята, спасибо.
Самопрезентация (5-7 предложений)
Расскажите немного о себе и свой должности. Обязательно ответьте на вопрос: «Какова цель вашего участия в Губернаторской программе?‎»
Общая информация
Ваша Фамилия
Общая информация
Ваше Имя
Общая информация
Ваше Отчество
Общая информация
Дата рождения
Образование
Уровень образования
Образование
Информация о трудовой деятельности
Текущее место работы (наименование организации)
Информация о трудовой деятельности
ИНН организации
Информация о трудовой деятельности
Организация является субъектом МСП (rmsp.nalog.ru)
Информация о трудовой деятельности
Должность
Информация о трудовой деятельности
Стаж на текущем месте работы
Информация о трудовой деятельности
Общий трудовой стаж
Предпочтительные дни обучения (можно выбрать несколько вариантов)
Ваш телефон
Ваш email
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии для обеспечения максимально комфортной работы пользователей. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Close
Образовательная программа
1
Организация командной работы в бизнесе (36 ак. часов)
В результате будут сформированы навыки: организации и подбора членов команды под отдельные бизнес-задачи; оценки сильных сторон состава участников команды; оптимизации горизонтальных связей внутри команды, распределения ролей в команде для оптимального достижения результатов; использования инструментов нематериальной мотивации команды, проведения эффективных совещаний.
2
Налогообложение бизнеса (36 ак. часов)
В результате будут сформированы навыки: ведения налогового учета, в том числе в «1С: Бухгалтерия 8»; заполнения налоговых деклараций; оценки налоговых рисков и отстаивания своей позиции при налоговых проверках; выбора оптимальной системы налогообложения.
3
Технологии эффективных коммуникаций (36 ак. часов)
В результате будут сформированы навыки: подготовки и проведения бизнес-презентаций перед различными типами аудиторий, техниками делового письма и методами составления текстов, основы деловой риторики и этикета деловых коммуникаций. Слушатели сумеют выработать собственную стратегию позиционирования своего дела в виртуальном пространстве социальных медиа.
4
Управление финансами (36 ак. часов)
В результате будут сформированы навыки: финансовых расчетов в MS Excel и Google Sheets, анализа доходов и расходов, поиска нужной информации в финансовой отчетности, использования финансовых показателей для принятия управленческих решений, прогнозирования финансовых результатов; первичной автоматизации процессов обработки информации в малой организации; прогнозирования себестоимости и цены продукции (услуги, работы).
5
Маркетинг и продажи (36 ак. часов)
В результате будут сформированы навыки: анализа и продвижения бренда, изучения поведения потребителей, медиапланирования, работы с современными инструментами продвижения и социальными сетями, интернет сообществами.
6
Технологии ведения переговоров (36 ак. часов)
В результате будут сформированы навыки: планирования, подготовки и проведения деловых переговоров, применение тактических приемов и техник аргументации, применяемых в ходе переговоров, анализа конфликтных ситуаций и их урегулирования.
7
Правовая среда бизнеса (36 ак. часов)
В результате будут сформированы навыки: создания локальных актов; обеспечения действенной кадровой политики; договорной, претензионной и исковой работы; минимизации рисков юридической ответственности фирмы и ее сотрудников; действий при угрозе банкротства, рейдерства, давлении со стороны официальных лиц; защиты деловой репутации, интеллектуальной собственности, в том числе, в цифровом пространстве.
Программа завершается защитой группового проекта, который представляет собой создание нового/оптимизацию существующего бизнеса с учетом знаний, полученных на протяжении всего цикла обучения.